Пн-пт: 9:00-18:00

Сб-вс: выходной

info@danast.su

Изготовление и продажа крупногабаритных нестандартных промышленных подшипников

г. Екатеринбург,
Гурзуфская, д. 38, офис 1

+7(343)227-28-12

FAQ

В ЧЕМ ОСОБЕННОСТИ ОБОЗНАЧЕНИЙ ИМПОРТНЫХ ПОДШИПНИКОВ?

В основном, производители стараются придерживаться международных стандартов, в части базового обозначение подшипников. Но почти всегда, все производители добавляют свой уникальный суффикс или префикс.

Это связано больше с желанием выделить свою продукцию перед конкурентами, хотя последнее время все больше китайских производителей просто копируют обозначения известных производителей, желая таким образом ввести потребителя в заблуждение.

КАК УЗНАТЬ СТРАНУ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ПОДШИПНИКА?

Страна происхождения для импортного подшипника должна быть указана в документе — счет-фактура поставщика. 
Кроме того, страна происхождения может быть указана на упаковке подшипника и на самом подшипнике. 
Если страна происхождения не указана ни в счет фактуре, ни на упаковке, ни на самом подшипнике, то ответ на этот вопрос знает только поставщик.

ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ СЕРТИФИКАТЫ НА ПОДШИПНИКИ?

Да, если клиент смог четко обозначить, какой именно сертификат ему нужен и если он сделал это вовремя.

Сертификаты бывают разные: сертификаты качества, сертификаты происхождения, сертификаты соответствия. 
Например, сертификат происхождения оформляется производителем продукции в торгово-промышленной палате той страны, в которой продукция была произведена.
Такой сертификат необходимо заказывать заранее, при оформлении заказа.

ЕСТЬ ЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ УСКОРЕННОЙ ПОСТАВКИ?

Такая услуга существует. Товар со склада может быть отправлен с помощью авиатранспортной фирмы либо компанией, осуществляющей срочную курьерскую доставку в ваш регион по вашей заявке.

Товар, поставляемый под заказ также можно поставить экспресс доставкой со сроком поставки до 7 дней.

В обоих случаях большое значение имеет вес посылки, который в некоторых случаях может значительно влиять на итоговую стоимость, а цена доставки превышать стоимость самого груза.

ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ЛИ ВЫ ГАРАНТИЮ НА ПОДШИПНИКИ?

Да, но только для продукции тех производителей, официальными дистрибьюторами которых мы являемся.

ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ?

Для получения официального коммерческого предложения Вам необходимо прислать письменную заявку, содержащую следующие данные:
название компании, контактное лицо, телефон для связи, наименование продукции, производителя продукции, количество.Также желательно указать: полные реквизиты компании, желаемый срок поставки и возможность рассмотрения аналогов.
Если отсутствуют данные о маркировке подшипника, то лучше узнать тип и размеры подшипника и в идеале прислать его фотографии.

ПОКУПАТЬ У ДИСТРИБЬЮТОРА ЛУЧШЕ?

Многие покупатели боятся покупать товар у неофициальных поставщиков и имеют на это полное право.
У различных производителей разная маркетинговая и ценовая политика. Некоторые имеют одного эксклюзивного представителя в одном регионе или даже стране, тогда часто бывает, что цены и сроки поставки у неофициального поставщика могут быть выгоднее по причине зверских аппетитов таких дистрибьюторов и отсутствия конкурентов.
В данном случае потребитель может заказать подшипник у неофициального дилера, но есть риск приобрести подделку или так называемый контрафакт, либо просто залежалый подшипник — неликвид.

В тоже время если у зарубежного производителя развитая дистрибьюторская сеть, то здесь обычно условия поставки могут быть схожи и здесь уже клиент вправе решать, где ему покупать в зависимости от местонахождения, размера склада и уровня цен конкретного представителя.